Thursday, June 28, 2007

Про школу

Вчера был выпускной, я пошёл только на вручение аттестатов, т к желания сидеть всю ночь в компании более 30 человек и морозиться не было никакого. Вообще, не думаю что класс когда то будет так собираться в полном составе. К 10-му классу все как то распределились по группкам, которые между собой почти не контактировали. Я оказался как-то вне этого процесса, ни в какую группу не попал. Раньше я как то волновался по этому поводу, сейчас понял что это несущественно. Вообще, сейчас чувства какие то противоречивые - с одной стороны радуюсь свободе, а с другой стороны понимаю что свобода - это в то же время и ответственность, причём большая. И как то не хочется принимать на себя такую ответственность
Пугает ощущение неизвестности впереди. Неизвестно, что на жизненной дороге правильно и нужно, а что нет. Передо мной открываются новые возможности, но многие из них ведут к новым ошибкам. И эти ошибки могут оказаться фатальными.
Радостно осознавать что нами лицей гордится, что многих из нас учителя будут помнить ещё много лет. Если у нас будут какие то достижения, учителя будут этому рады.
Но теперь они не смогут нас контролировать, никто не будет нас подгонять, заставлять всё делать вовремя.
всё это я написал спонтанно, как-то потом проанализирую и выложу сюда выводы

1 comment:

de_la_Fer said...

Зря ты не пошел. Я считаю, ты должен был сходить. Хотя бы, если ты не любишь танцевать и общаться с нормальными людьми, просто посидеть в углу и посмотреть на одноклассников, запомнить их такими классными, веселыми! Ибо, если ты сейчас еще не жалеешь, то через месяц, ты будешь ложиться спать и не заснешь, так как тебя будут мучить разные мысли, а именно о Выпускном вечере... короче будешь жалеть. А если все же это не произойдет, то я не знаю, что у тебя вместо сердца!!! Мне, например, было приятно провести в последний раз такой замечательный вечер! Мне все понравилось. Только, когда села утром в маршрутку, ехать домой, как раз солнце так ярко засветило, у меня покатились по щекам слезы. Это были слезы радости и печали, страха и веселья, сожаленья и гордости… И сейчас внутри меня копятся такие эмоции, что если они вырвутся, то я не знаю, что это будет за ураган!!! Вот так вот!